Юридическим лицам
Начать сотрудничество можно с заключения договора или оформления заявки на поставку товаров.
После первого обращения в компанию за Вами закрепится персональный менеджер, который будет курировать весь процесс работы:
- заключение договора;
- согласование спецификаций;
- предоставление сопутствующих услуг;
- согласование специальных коммерческих условий;
- профессиональные консультации по товарам и услугам;
- организацию встреч, в том числе с поставщиками;
- доставку и отгрузку товаров;
- документооборот.
Договор
Работаем по двум типам договоров:
- Счет-договор;
- Договор поставки на условиях отсрочки платежа.
Решение о заключении такого договора принимается исключительно с учетом наличия положительной истории сделок и оплат согласно условиям договора.
Цены
Для юридических лиц действуют специальные цены. Скидки зависят от объемов партии товаров. С каждым юридическим лицом стоимость товаров согласовывается индивидуально.
Заказать товары
Оформить заявку на поставку товаров Вы можете через любой канал связи:
- через интернет-магазин;
- по телефону, указанному в шапке сайта. Если Вы обращались в нашу компанию ранее – произойдет автоматическая переадресация на персонального менеджера;
- отправить состав заказа на почту или в мессенджере персональному менеджеру.
Менеджер зарезервирует товары до оплаты, если Вам необходимо согласовать покупку и сроки поставки.
Оплата
Оплата заказа осуществляется переводом на расчетный счет. Перед оплатой дождитесь подтверждения заказа Вашим менеджером.
Наши реквизиты указаны по ссылке.
Отгрузка
Отгрузка товаров возможна при выполнении обоих условий:
- При наличии подписанного Договора;
- 100% предоплаты заказа.
Грузополучатель должен иметь при себе оригинал доверенности на приемку товара. Оригинал доверенности должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством.
Удобное получение документов
Отправим документы любым способом:
- через ЭДО: Контур Диадок, СБИС, либо подключим роуминг;
- на бумажных носителях;
- по электронной почте.