Отдел качества обслуживания клиентов
Для постоянного улучшения нашей работы в Славдом сформирован отдел качества обслуживания клиентов. Основной функцией отдела является осуществление ежедневного контроля над взаимодействием всех сотрудников компании с клиентами и поставщиками, а также разрешение спорных ситуаций, в случае их возникновения.
Если у Вас осталось приятное впечатление после сотрудничества с нами или Вы готовы поделиться информацией о возникших трудностях, связаться с нами можно следующим образом:
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся нашей работы
Оставьте заявку на сайте, чтобы сделать наш сервис лучше
Расчет материалов
Доставка от 3,5 часов
Работаем 7 дней в неделю
Внутренний контроль качества сервиса